от 40 000 руб.
Описание
Повышение квалификации
Подробности
Описание
В программе:
Особенности медицинского бизнеса определяют подход к продвижению медицинских услуг. Если не учитывать эту отраслевую специфику, то продвигать клинику не получится. Пациенты отличаются от клиентов, описанных в классических учебниках по маркетингу и продажам. Врачи отличаются от классических продавцов – медицинская услуга по своим последствиям не то же самое, что поход в салон красоты или поездка в гипермаркет.
▪ Как настроить систему маркетинга: маркетинг организации, маркетинг услуг, маркетинг специалистов, маркетинг места, маркетинг конкурентных идей и т.д., при этом снять «шоры» проф. деформации, понять своих пациентов и увидеть ситуацию их глазами? Как контролировать маркетинг на всех этапах? Что в действительности стоит за понятием «бренд клиники» и как влияет на доходы?
▪ Как оценить спрос на конкретные услуги, какие рекламные каналы выбрать, чтобы обеспечить рост продаж и не потратить лишних денег? Как сделать рекламу не информационной, а продающей?
▪ Современный подход к общению: хорошее первое впечатление, умение задавать вопросы, умение аргументировать: отработка умения производить хорошее впечатление, отработка умения задавать вопросы, отработка умения аргументировать.
▪ Как группировать клиентов по «интересам» - настроить грамотные коммуникации с каждой группой, не раздражая частотой контактов и не перегружая их лишней информацией. Как мерять и управлять лояльностью постоянных клиентов и получать новых.
▪ Как настроить систему маркетинга: маркетинг организации, маркетинг услуг, маркетинг специалистов, маркетинг места, маркетинг конкурентных идей и т.д., при этом снять «шоры» проф. деформации, понять своих пациентов и увидеть ситуацию их глазами? Как контролировать маркетинг на всех этапах? Что в действительности стоит за понятием «бренд клиники» и как влияет на доходы?
▪ Как оценить спрос на конкретные услуги, какие рекламные каналы выбрать, чтобы обеспечить рост продаж и не потратить лишних денег? Как сделать рекламу не информационной, а продающей?
▪ Современный подход к общению: хорошее первое впечатление, умение задавать вопросы, умение аргументировать: отработка умения производить хорошее впечатление, отработка умения задавать вопросы, отработка умения аргументировать.
▪ Как группировать клиентов по «интересам» - настроить грамотные коммуникации с каждой группой, не раздражая частотой контактов и не перегружая их лишней информацией. Как мерять и управлять лояльностью постоянных клиентов и получать новых.
Спикеры:
Ребров Илья Николаевич
Директор консалтинговой компании SalesUpNow. Эксперт по управлению продажами и выводу продуктов/услуг на рынок. Постоянный приглашенный спикер бизнес-конференций и клубов. Автор и соавтор более 20 эффективных инструментов продаж, повышающих финансовую результативность компаний минимум на 30%. Игропрактик и разработчик уникальных деловых игр для обучения продажам. Более 200 успешно реализованных консалтинговых проектов по управлению и автоматизации продаж и более 110 довольных клиентов, среди которых медицинские и фармацевтические организации Екатеринбурга, Алтайского края и Москвы.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Наши преимущества
1
Живые выступления преподавателей – практикующих экспертов, медицинских ученых, ведущих специалистов
2
Предоставление скидок для групп от 3 человек или нескольких курсов. Рассрочка без процентов на всё время курса до получения документа
3
Составление индивидуального учебный плана, подбор подходящих программ
4
Учебный центр "Медицина и Качество" является аккредитационной площадкой
5
Отработка практических навыков в симуляционно-аккредитационном центре
6
Обучение с применением дистанционных технологий (без привязок к датам , к местонахождению, вся информация на учебной платформе доступна круглосуточно)
7
Учебный центр аккредитован на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования (на портале НМО)
8
Очно-заочное обучение (одна очная неделя в месяц, минимальный отрыв от работы)