Современные продажи и маркетинг в медицине. Что должен знать успешный руководитель.

Современные продажи и маркетинг в медицине. Что должен знать успешный руководитель.

Вид обучения: Повышение квалификации
Для кого: Для специалистов с высшим медицинским образованием
Специальности: Организация здравоохранения и общественное здоровье
Длительность: 36 ч.
Стоимость 40 000 Р.
Заявка менеджеру Получите подробную информацию
по телефону: +7 (343) 229-05-09

Интерактивная программа, разработанная на основе практических кейсов ведения медицинского бизнеса, реальных ситуаций в клиниках РФ и с учетом выявленных в ходе 10 лет преподавания курса повышения квалификации «Организация здравоохранения и общественное здоровье» и «Менеджмент в здравоохранении», сильных и слабых мест в деятельности медицинских организаций.
В программе рассматриваются следующие вопросы:
- Особенности медицинского бизнеса определяют подход к продвижению медицинских услуг. Если не учитывать эту отраслевую специфику, то продвигать клинику не получится.

- Пациенты отличаются от клиентов, описанных в классических учебниках по маркетингу и продажам. Врачи отличаются от классических продавцов – медицинская услуга по своим последствиям не то же самое, что поход в салон красоты или поездка в гипермаркет.

- Как настроить систему маркетинга: маркетинг организации, маркетинг услуг, маркетинг специалистов, маркетинг места, маркетинг конкурентных идей и т.д., при этом снять «шоры» проф. деформации, понять своих пациентов и увидеть ситуацию их глазами? Как контролировать маркетинг на всех этапах? Что в действительности стоит за понятием «бренд клиники» и как влияет на доходы?

- Как оценить спрос на конкретные услуги, какие рекламные каналы выбрать, чтобы обеспечить рост продаж и не потратить лишних денег? Как сделать рекламу не информационной, а продающей?

- Как выстроить эффективную систему продаж в клинике в рамках модели «врач-пациент», кто еще может успешно продавать ваши услуги, и что для этого нужно?Как группировать клиентов по «интересам» - настроить грамотные коммуникации с каждой группой, не раздражая частотой контактов и не перегружая их лишней информацией. Как мерять и управлять лояльностью постоянных клиентов и получать новых.

Итоговая аттестация проходит в форме онлайн тестирования. После обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Начисляются баллы НМО (36 ЗЕТ).

Спикеры:

 

Ребров Илья Николаевич

Директор консалтинговой компании SalesUpNow. Эксперт по управлению продажами и выводу продуктов/услуг на рынок. Постоянный приглашенный спикер бизнес-конференций и клубов. Автор и соавтор более 20 эффективных инструментов продаж, повышающих финансовую результативность компаний минимум на 30%. Игропрактик и разработчик уникальных деловых игр для обучения продажам. Более 200 успешно реализованных консалтинговых проектов по управлению и автоматизации продаж и более 110 довольных клиентов, среди которых медицинские и фармацевтические организации Екатеринбурга, Алтайского края и Москвы.