Персонал. Проблемы и решения. Кого и как нанимаем. Почему люди увольняются и как их удержать?

Персонал. Проблемы и решения. Кого и как нанимаем. Почему люди увольняются и как их удержать?

Вид обучения: Повышение квалификации
Для кого: Для специалистов с высшим медицинским образованием
Специальности: Организация здравоохранения и общественное здоровье
Длительность: 36 ч.
Учебные группы:
c 05 октября '21 по 07 октября '21
Стоимость 40 000 Р.
Заявка менеджеру Получите подробную информацию
по телефону: +7 (343) 229-05-09

Интерактивная программа, разработанная на основе практических кейсов ведения медицинского бизнеса, реальных ситуаций в клиниках РФ и с учетом выявленных в ходе 10 лет преподавания курса повышения квалификации «Организация здравоохранения и общественное здоровье» и «Менеджмент в здравоохранении», сильных и слабых мест в деятельности медицинских организаций.

Обучаясь на программе Вы получите ответы на вопросы:
- Управление человеческими ресурсами: система управления персоналом на современном предприятии: подбор и найм, адаптация, обучение и развитие, мотивация и стимулирование, оценка.
- Ситуация на рынке труда. Подбор персонала: подходы, технологии, инструменты. Введение в должность. Адаптация нового сотрудника и испытательный срок.
- Поддержание квалификации персонала: система обучения и развития, мотивация и система оплаты труда: назначение и структура системы оплаты труда, подходы к формированию переменной части вознаграждения, премирования на основе KPIs, элементы системы мотивации
- Аспекты трудового права. Корпоративная культура и вовлеченность персонала как ключевые факторы успеха: корпоративная культура: что это и как ее измерить?, подходы к разработке и описанию целевых корпоративных ценностей, вовлекающий менеджмент. Механизмы вовлечения, барьеры вовлечения, вовлекающее лидерство, развитие вовлеченности в организации.
Итоговая аттестация проходит в форме онлайн тестирования. После обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и начисляются баллы НМО (36 ЗЕТ).

Спикеры: 

Гальперин Александр Маркович.

Президентская программа подготовки управленческих кадров в Бизнес-школе Уральского федерального университета. Стажировки в Германии и Японии по менеджменту в здравоохранении. Директор по развитию сети многопрофильных клиник «Здоровье 365».

Маркова-Учайкина Татьяна Петровна.

Руководитель службы эксплуатации наземных сооружений и капитального Строительства ОАО АК "Уральские Авиалинии".Бронзовый и золотой призер Чемпионатов Свердловской и Челябинской области по Управленческим поединкам,участник и призер Чемпионата России по классической управленческой борьбе,  г. Москва.Член судейской коллегии Клуба собственников и руководителей в г. Екатеринбурге по Управленческим поединкам.

Чукашина Юлия Владимировна. Руководитель службы персонала ДГКБ №11.Бизнес школа УрФУ, Президентская программа, «Стратегический менеджмент», Бизнес школа ВЭШ, «HR-Директор», Практик, руководитель службы персонала МАУ "ДГКБ № 11". Более 15 лет опыта HR работы, в числе которых 10 лет руководящей работы.Реализованные проекты: Постановка системы управления персоналом «с нуля» и оперативное руководство службой управления персонала: аудит системы управления, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала; разработка кадровой политики компании. Подбор руководителей высшего и среднего звена, квалифицированных специалистов.

Более подробно о программе смотрите здесь: http://ozo.medkachestvo.ru/