Программа включает в себя совместный с преподавателями- практиками, психологами разбор вопросов: - существующие стратегии управления медицинской организации: виды, выбор оптимальной исходя из индивидуальных особенностей коллектива и руководителя, - создание команды внутри организации для управляемого решения задач, - постановка целей в коллективе, определение допустимых параметров отклонения для управления процессом осуществления цели, - создание контура управления: понятие, постановка задач, - сервис, как конкурентное преимущество: планирование и организация процесса, наем, обучение и мотивация персонала, основы потребительского поведения и удовлетворенности клиентов, измерение влияния сервиса на ключевые показатели деятельности компании и оценку результатов. Занятия проходят в форме тренингов с разбором заготовленных кейсов или предлагаемых слушателями практических ситуаций из их практики.
Форма обучения - очно-заочная с применением дистанционных технологий.
0.00 |